TravelStar - Туристический портал
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 СТРАНЫ  |  ОТЕЛИ  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТООБОИ  |  ПОДБОР ТУРА  |  ОФИСЫ ПРОДАЖ  

Страны и туры:

  Австрия
  Андорра
  Бали
  Болгария
  Бразилия
  Великобритания
  Вьетнам
  Греция
  Доминикана 
  Египет
  Индия 
  Испания
  Италия
  Канары 
  Кения
  Китай
  Кипр
  Крит
  Куба 
  Маврикий 
  Малайзия 
  Мальта
  Мальдивы 
  Марокко 
  Мексика 
  Норвегия 
  ОАЭ
  Португалия 
  Сейшелы 
  Сингапур 
  Таиланд
  Тунис
  Турция 
  Финляндия
  Франция
  Хорватия
  Чехия
  Черногория
  Швейцария
  Шри-Ланка
  Эквадор
  ЮАР
  Ямайка
  .. другие страны

  Как купить тур

Полезная информация:

  Горные лыжи
  Дайвинг
  Виндсерфинг

  Каталог отелей
  Советы туристам
  Отзывы туристов
  Помощь юриста
  Авиация
  Анекдоты
  Ресурсы сети



АВИАЦИЯ   

АВИАЦИЯ   



Кыш в багаж!

Перевозка животных в самолете

Ведомости Июль 2006

Анастасия Патрышева

Некоторое время назад мне предстояло лететь в США. В Америке я должна была провести несколько месяцев, и стало ясно, что без любимых кошек это невозможно. Среди знакомых никто никогда не летал с животными - пришлось стать первопроходцем.

Первым делом позвонила ветеринару - справки на вывоз, паспорта и прививки делаются очень просто. Второй вопрос - условия ввоза животных в ту или иную страну. Если прививки сделаны правильно, то ни в США, ни в Европе не предусмотрен длительный карантин. Правда, если бы я ехала в Европу, зверю надо было бы поставить под кожу специальный чип (а американский штат Техас вместо чипов предлагает нанесение татуировок).

И наконец, пришел черед покупки билетов и общения с авиакомпаниями. Если вес любимого существа больше 12 килограммов, то шансов попасть в салон самолета у него нет - только багажное отделение. Причем некоторые авиакомпании (например British Airways) даже маленьких не пускают в салон - все в багаж! Первый звонок был в офис “Аэрофлота”, где сообщили, что взять кошку в салон можно только в клетке 25 ? 30 см и высотой 15 см. Поскольку параметры больше всего напоминали кейс, а плоских кошек мне встречать не доводилось, я решила позвонить в другие компании (потом, правда, выяснилось, что сотрудница “Аэрофлота” просто ошиблась: допустимый размер клетки по сумме измерений должен составлять 115 см. Кстати, разрешена именно клетка - мягкая переноска, более удобная для кошки, не годится).

Delta и Lufthansa оказались более гуманными, а их сотрудники - более любезными: они не требовали обязательных жестких корзинок. Пусть зверю будет удобно, но условие “должна поместиться под впереди стоящее кресло” по-прежнему оставалось в силе. Общение с авиаперевозчиками показало, что у многих из них есть ограничения не только по размеру “клетки”, но и по суммарному весу животного с переноской. У некоторых лимит на домашних любимцев такой же, как на ручную кладь - 5-7 килограммов, а кошка может весить больше восьми. Так что не исключено, что задолго до полета кота придется посадить на диету.

Итак, я остановилась на компании Lufthansa. Но тут выяснилось, что у нее есть лимит на количество животных, которых можно одновременно перевозить в салоне. На один рейс - видимо, из-за аллергиков и астматиков, которые могут оказаться в числе пассажиров, - можно зарегистрировать только двоих зверей. Кто первый пришел, тот и улетел. К счастью, забронировать перевозку животных в салоне можно одновременно с заказом билета, заранее убедившись, что место для домашнего любимца еще есть. Если через некоторое время авиакомпания подтвердит место для животного, то можно спокойно выписывать билеты для двуногих. Билеты на зверей оплачиваются непосредственно перед посадкой, но тариф авиакомпания всегда сообщит заранее. Для справки: полет одной взрослой кошки по маршруту Москва - Денвер и обратно обошелся в 240 долларов. А маленьких котят или щенков можно было бы сложить в одну переноску и сэкономить на билете - такое разрешено.

Ветеринарные досмотры, проходы через металлоискатель и два перелета с пересадками мои кошки перенесли довольно легко. В самолете выяснилось, что порционные сливки им очень нравятся, и умиленные стюардессы притащили нам целую коробку. Кроме того, у меня был сухой корм, который бдительные американские таможенники отобрали как продукт, запрещенный к ввозу в США.

Готовясь к перелету, я с удивлением узнала, что багажные отсеки у многих авиакомпаний не имеют системы отопления и вентиляции. На высоте и зимой там достаточно холодно, а летом, наоборот, может царить жара и духота. Для перевозки животного в багаже могут потребовать справку о том, что зверь переносит низкие температуры. А в США транспортировка животных в багаже на южных направлениях летом вообще запрещена из гуманных соображений.

Но мои мучения с кошками - еще мелочи по сравнению с терзаниями владельцев грызунов. Мышей, хомяков и прочих зубастых созданий, способных улизнуть из клетки и перегрызть на борту самолета какой-нибудь жизненно важный проводок, везти никто не хочет. Один мой друг вынужден был возить своего любимца - крошечного хомячка - нелегально. Незадолго до перелета он начинал тренировать животное проводить часы в длинной металлической банке из-под пива. Банка мирно лежала у него в ручной клади, а о ее содержимом никто не подозревал, поскольку металл не просвечивается. С таким контрабандным грузом мой приятель проходил на борт самолета, а в туалете перегружал хомяка в маленькую клетку.

К счастью, некоторое время назад авиакомпания Finnair смилостивилась и разрешила возить грызунов.


© Ведомости

Июль 2006



Статьи по теме:

Немного об авиаперевозках
www.hit-travel.ru

Права авиапассажира
Архив путешественника

Пpавила пpовоза детей в самолетах
Иностранец

Где лучше сидеть в самолете
Газета.ru

Летать надо в тапочках и с салфетками, а то будут последствия
Иностранец

Что делать, если пропал багаж
Иностранец

Каждый человек должен уметь летать
Иностранец

Сколько наливают на борту самолета
Чук и Гек Декабрь 2003

Сеть в облаках
Август 2006 Ведомости

Синдром дальнего перелета
Новые Известия Июнь 2007

Жиры для пассажира
Коммерсант 25.06.2007

Рецепты спасения в авиакатастрофе
Служба Континетов 3.04.2008

Мытарства современных авиапассажиров
Служба Континентов 14.03.2008




© 2003-2018 TravelStar Разработка: Студия ОРИЕНС  




CarExpert.ru: Автомобили мира