TravelStar - Туристический портал
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 СТРАНЫ  |  ОТЕЛИ  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТООБОИ  |  ПОДБОР ТУРА  |  ОФИСЫ ПРОДАЖ  

Страны и туры:

  Австрия
  Андорра
  Бали
  Болгария
  Бразилия
  Великобритания
  Вьетнам
  Греция
  Доминикана 
  Египет
  Индия 
  Испания
  Италия
  Канары 
  Кения
  Китай
  Кипр
  Крит
  Куба 
  Маврикий 
  Малайзия 
  Мальта
  Мальдивы 
  Марокко 
  Мексика 
  Норвегия 
  ОАЭ
  Португалия 
  Сейшелы 
  Сингапур 
  Таиланд
  Тунис
  Турция 
  Финляндия
  Франция
  Хорватия
  Чехия
  Черногория
  Швейцария
  Шри-Ланка
  Эквадор
  ЮАР
  Ямайка
  .. другие страны

  Как купить тур

Полезная информация:

  Горные лыжи
  Дайвинг
  Виндсерфинг

  Каталог отелей
  Советы туристам
  Отзывы туристов
  Помощь юриста
  Авиация
  Анекдоты
  Ресурсы сети



ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ТУРИСТАМ  



Досудебное и судебное урегулирование споров с туристическими компаниями   



Что же делать, если туристическая фирма не выполнила или не должным образом выполнила свои обязательства и Ваш отдых оказался испорченным ?

При несоответствии предоставляемых услуг договору нужно еще на отдыхе обратиться к представителю турфирмы и потребовать устранения обстоятельств, мешающих полноценному отдыху. Лучше всего сделать это в письменном виде, указав в заявлении сроки исправления недостатков и ответа туроператора. Необходимо сразу позаботиться о копии этого заявления, и о том, чтобы представитель фирмы поставил на ней отметку, свидетельствующую о получении данного документа (возможно, представители компании, поняв, что столкнулись с грамотным клиентом, уже на этом моменте решат возникшую проблему полюбовно).

Нужно сохранять все письменные доказательства нарушения турфирмой условий договора (чеки, акты, справки, счета, договоры, заявки и т.п.), по возможности обеспечить наличие свидетелей, которые смогут подтвердить происходящие события. Необходимо учесть, что, соглашаясь на альтернативные услуги, замену отеля, экскурсии турист теряет возможность требовать компенсации за их неоказание.

Турист вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Одновременно с предъявлением требований о возмещении ущерба и выплате неустойки, турист вправе предъявить требование о возмещении морального вреда. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

В соответствии с ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», претензии к качеству тура предъявляются туристом к лицу, с которым он заключил договор в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания действия договора.

Претензия составляется в произвольной форме, но с обязательным документальным обоснованием размера заявленной суммы денежного требования. Подтверждением суммы причиненных убытков являются копии билетов, счетов, квитанций и т.д. Аналогичным образом следует обосновать характер причиненного морального вреда (нравственные или физические страдания) и заявить сумму, способную компенсировать моральный вред в полном объеме.

Вполне возможно, что требование о возмещении убытков турфирма удовлетворит, а требование о компенсации морального вреда ответит отказом. В таком случае требование о компенсации морального вреда может быть предметом самостоятельного иска. И, наконец, сумма требований должна быть разумной. Лучше договориться о приемлемой сумме компенсации или об адекватной замене услуги, решив спор без участия суда.

В претензии также устанавливается срок ее удовлетворения, по истечении которого пострадавший турист будет вынужден обратиться в суд.

В заключении следует заметить, что прежде чем браться за составление претензии или искового заявления, всю имеющуюся доказательственную базу (договоры, турпутевки, и др. документы, подтверждающие размер причиненных убытков) необходимо показать юристу-цивилисту. Только при наличии достаточных доказательств имеет смысл составлять претензию или исковое заявление.

Напоминаем Вам, что при обращении в судебные органы с исками о защите своих прав по данной категории дел государственная пошлина не взимается! Госпошлиной оплачивается лишь требование о компенсации морального вреда. Все расходы за юридические услуги при положительном исходе дела возмещаются за счет ответчика.

Наши специалисты помогут Вам при выборе и приобретении тура, а так же окажут Вам следующие услуги:

  • юридическая консультация по вопросам прав потребителей;
  • оценка судебных перспектив, определение надлежащего ответчика;
  • составление претензии, ведение претензионной переписки;
  • составление искового заявления;
  • ведение судебного процесса на стороне потребителя во всех инстанциях.




Юридическое агентство "ЛЕКС"

сайт компании:

www.aglex.ru

телефон:

+7 495 771-1791
+7 495 589-6728



Лучшие фотографии:

Ушуая -
Италия -
Кайо Ларго -

Лучшая двадцатка

Обои для Windows:

Горные лыжи - Гаштайнерталь, Австрия
Горные лыжи - Заальбах, Австрия
Горные лыжи -

Все обои




© 2003-2018 TravelStar Разработка: Студия ОРИЕНС  




CarExpert.ru: Автомобили мира