TravelStar - Туристический портал
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 СТРАНЫ  |  ОТЕЛИ  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТООБОИ  |  ПОДБОР ТУРА  |  ОФИСЫ ПРОДАЖ  

Страны и туры:

  Австрия
  Андорра
  Бали
  Болгария
  Бразилия
  Великобритания
  Вьетнам
  Греция
  Доминикана 
  Египет
  Индия 
  Испания
  Италия
  Канары 
  Кения
  Китай
  Кипр
  Крит
  Куба 
  Маврикий 
  Малайзия 
  Мальта
  Мальдивы 
  Марокко 
  Мексика 
  Норвегия 
  ОАЭ
  Португалия 
  Сейшелы 
  Сингапур 
  Таиланд
  Тунис
  Турция 
  Финляндия
  Франция
  Хорватия
  Чехия
  Черногория
  Швейцария
  Шри-Ланка
  Эквадор
  ЮАР
  Ямайка
  .. другие страны

  Как купить тур

Полезная информация:

  Горные лыжи
  Дайвинг
  Виндсерфинг

  Каталог отелей
  Советы туристам
  Отзывы туристов
  Помощь юриста
  Авиация
  Анекдоты
  Ресурсы сети



ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ТУРИСТАМ  



Как доказать нарушение прав   



1. Сохраняйте договор и все платежные документы, подтверждающие оплату тех или иных услуг, оказываемых Вам туристической фирмой в соответствии с договором. Желательно до отъезда сделать копии всех документов, относящихся к Вашей поездке – билетов, квитанций, договора с турфирмой, медицинской страховки и прочего.

2. В случае неоказания или ненадлежащего оказания услуги НЕОБХОДИМО получить документальное подтверждение этого, например: - если Вас поселили в номер ниже классом, в отель ниже классом – потребуйте от администрации отеля (к примеру, на рецепции) справку с указанием обстоятельств Вашего пребывания в отеля, т.е. в справке должно быть указано, что «гражданин такой-то пребывал в отеле таком-то такого-то класса в номере такого-то класса с (дата) по (дата)». - также попытайтесь запечатлеть с помощью фото-, аудио- (диктофон) или видеоаппаратуры те факты, которые, по Вашему мнению, являются свидетельством неоказания и/или ненадлежащего оказания услуги, например, фотографии номера, не соответствующего указанному в договоре классу, внутренние недостатки номера, к примеру, неработающая сантехника или электричество, косметические недостатки; фотография отеля класса («звездности»), ниже указанной в договоре и т.д. - в случае некачественного выполнения или невыполнения культурной программы, указанной в договоре, например, экскурсий, требуйте от компании, непосредственно занимающихся организацией экскурсии, документальное подтверждение и описание фактически оказанной услуги.

3. Часто случается так, что жертвами некачественной работы турфирм становятся сразу несколько участников поездки или даже вся группа целиком – в таком случае будет полезным сохранить контактные данные «товарищей по несчастью», поскольку их свидетельские показания могут в дальнейшем понадобиться при предъявлении претензий туристической фирме, а также в суде.

Все эти меры могут оказаться полезными в процессе урегулирования спорной ситуации и особенно в случае дальнейшего рассмотрения претензии в суде, поэтому отнеситесь к ним внимательно.



Юридическое агентство "ЛЕКС"

сайт компании:

www.aglex.ru

телефон:

+7 495 771-1791
+7 495 589-6728



Лучшие фотографии:

Ушуая -
Италия -
Кайо Ларго -

Лучшая двадцатка

Обои для Windows:

Горные лыжи - Гаштайнерталь, Австрия
Горные лыжи - Заальбах, Австрия
Горные лыжи -

Все обои




© 2003-2018 TravelStar Разработка: Студия ОРИЕНС  




CarExpert.ru: Автомобили мира